Как почистить двигатель?

Все, что оседает на поверхностях двигателя (нагары, лаки, осадки) во время его работы называют отложениями. В чем-то повинно моторное масло, которое окисляется и разлагается в двигателе под влиянием высоких температур и других факторов. Даже в исправном двигателе небольшая часть масла попадает в камеру сгорания – это, естественный расход моторного масла на угар. То, что от него остается, называется зольными отложениями. Чем лучше масло, тем зольных отложений появляется меньше. Чем двигатель старше, тем больше масла попадает в камеру сгорания.

Топливо также сгорает не полностью (чем ниже качество топлива, тем больше после него несгоревших фракций). Налипая на горячие поверхности двигателя, несгоревшие остатки топлива вместе с остатками масла, образуют нагар (этот процесс можно наблюдать в камере сгорания, впускном клапане, днище поршня, и еще много где). Когда нагара много, возможны многочисленные неприятности, чреватые очень дорогим ремонтом. Нагар по теплопроводности близок к асбесту, это затрудняет охлаждение камеры сгорания и уменьшает ее объем. Наросты нагара на впускном клапане препятствуют наполнению цилиндра, препятствуют нормальной его работе, отчего клапан прогорает.

Так как же почистить двигатель от вредных отложений? Традиционно в автосервисах предлагают перебрать двигатель, что является довольно сложной, длительной и дорогой процедурой. Не каждый готов потратить несколько десятков тысяч рублей, но есть и другой способ. Это присадки к топливу «Тотек».

Присадки «Тотек» улучшают процессы горения в двигателе. Благодаря этому сильно увеличивается полнота сгорания топлива. Новые отложения больше не образуются, а старые постепенно выгорают естественным путем. Этот принцип является ноу-хау «Тотек» и принципиально отличает нашу продукцию от конкурентов. Другие присадки просто смывают отложения агрессивными компонентами, которые могут оказывать негативное влияние (например, коррозию), а сути проблемы не решают. Ведь качество топлива остается прежним, и нагар продолжает образовываться с той же скоростью. Давно проведен эксперимент, когда берут старый двигатель и отчищают одну его половину, а другую оставляют без изменений. Спустя несколько часов работы двигатель опять разбирают и уже невозможно отличить какую половину почистили, а какую нет (отложения распределяются равномерно). Т.е нагар в двигателе находится в динамическом состоянии: старые отложения выгорают, новые образуются и чистота двигателя зависит от того какой процесс протекает быстрее. Модифицированное присадками «Тотек» топливо сгорает практически полностью и не оставляет после себя отложений. В результате, двигатель самоочищается. Присадки «Тотек» стали лучшими по результатам экспертизы журнала «За Рулем», опередив в, в том числе, продукты известных мировых производителей автохимии. А Михаил Брыкин - основатель «Тотек» стал вторым в списке предпринимателей – изобретателей по версии журнала «Forbes».

Чем еще почистить двигатель? «Тотек» производит очень качественные моторные масла, которые практически не расходуются на угар. Ресурсосберегающие качества нашего масла так же подтверждены многими экспертизами, в том числе журнала «За Рулем».

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить