«Тотек для Евро-4(5)».

Для снижения концентрации ядовитых веществ в отработанных газах, из современного дизельного топлива Евро-4(5) удалены многие важные, для нормальной работы двигателя, компоненты. В результате, такое топливо обладает пониженной смазывающей способностью и повышенной коррозийной активностью. Вот почему, использование смазывающих присадок в таком топливе обязательно. Другое дело, что их применение приводит к значительному удорожанию ДТ, поэтому смазывающие присадки вводятся производителем в минимально допустимых дозах.

«Тотек для Евро-4(5)» используется для предохранения соприкасающихся (трущихся, соударяющихся) элементов топливной аппаратуры от износа, т.к. содержит смазывающие компоненты. Кроме того, в присадке есть вещества, препятствующие образованию коррозии (что особенно важно при использовании дизельного топлива «Евро-4(5)», которое сильно обеднено подобными веществами для снижения токсичности выбросов). В препарате присутствуют компоненты управляющие горением, они способны снижать энергетический порог вступления в реакцию окисления углеводородов (они лучше горят), и блокирует, процессы вступления в окислительную реакцию серы и азота. В результате, сера выходит вместе с выхлопными газами в неокислившемся виде. Благодаря этому, не происходит повреждения элементов двигателя и выхлопной системы. Кроме того снижается вред, наносимый окружающей среде (конечно, в современном топливе снижено содержание серы, но она все равно присутствует).

Не так давно, в Н. Новгороде были проведены испытания препарата для повышения смазывающей способности ДТ «Тотек для Евро-4(5)». Для этого, было закуплено дизельное топливо «Лукойл Евро-4» (проведенные тесты подтвердили его соответствие требованиям «Евро-4»). При этом, пятно износа, определённое в соответствии с требованиями нормативной документации составило 0,37 мм.(этот показатель определяется на испытательном стенде методом трения стального шарика по пластине с определенной скоростью и усилием). После введения в дизельное топливо присадки «Тотек для Евро-4(5)», пятно износа уменьшилось до 0,24 мм. (соответствует уменьшению износа в 1,54 раза).

Дизельная техника имеет ряд преимуществ перед бензиновой, но дорогостоящая и капризная топливная аппаратура является ее «ахиллесовой пятой». «Тотек для Евро-4(5)» является очень эффективным инструментом для увеличения срока службы топливной аппаратуры. Плюс к этому, присадка обладает отличными моторными свойствами, которые повышают полноту сгорания топлива и защищают камеру сгорания от образования нагаров и отложений.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить