Гоночное топливо «Тотек»

Производится с использованием технологий управления горением. Это решает проблему противоречия величины октанового числа и скорости горения топлива. В результате, скорость горения Тотек Торнадо выше, чем у аналогов зарубежного производства и при нетрадиционно скорректированных настройках можно получить повышенную до 12% производительность двигателя на высоких оборотах. Немного истории применения спортивного топлива Тотек Торнадо: одним из первых пользователей топлива был известный гонщик-кольцевик Виктор Казанков чемпион СССР и многократный призер чемпионата России. Немецкие специалисты, настраивавшие двигатель Опель на его формуле Доллара, итальянского производства, смогли снять с двигателя регулярную мощность равную мощности режима форсажа. Козанков в ходе гонки неоднократно показывал лучшее время круга, имея заведомо более слабую машину, чем гонщики из конкурирующих команд. Легендарный гонщик Эдгард Линдгрен многократный призер различных соревнований так же пользовался спортивным гоночным топливом Тотек-Торнадо. Среди пользователей можно перечислить множество фамилий- вот некоторые: Борис Маслов, Ганин, Алексей Глебов, Алексей Васильев, Илья Резниченко, Андрей Севастьянов, Маркин, Ветров, Александр Нам и вся гоночная команда ВАЗ в кубке Лада, Алексей Басов, Алексей Беркут, команда Яровит, команда Гео Рейд, команда Канопус-Кастрол, Удаленков Владимир, Огуленко Игорь, Алексей Савенко и многие другие.

Топливо Тотек-Торнадо использовалось практически во всех моторных дисциплинах – Ралли, ШКГ (шоссейно-кольцевые гонки), Ралли-марафоны, водно-моторные гонки, автокросс, ралли-кросс, картинг, дрэг-рэсинг, дрифт, зимние ипподромные гонки, различные мотоциклетные гонки. Для всех этих дисциплин готовилось специальное топливо, способствующее максимальной отдаче двигателей.

1.Тотек Торнадо BХ-101

Октановое число моторный метод:88,5
Октановое число исследовательский метод: 101,7
Массовая доля кислорода: 3,9
Где применять: двухтактные и четырёхтактные мотоциклетные двигатели.Соответствует требованиям FIM.

2.Тотек Торнадо D-104

Октановое число моторный метод: 91.2
Октановое число исследовательский метод: 103,7
Массовая доля кислорода: 3,5
Где применять: высокофорсированные спортивные двигатели, дрэг-райсинг, водномоторный спорт, в двухтактных моторах, при применении закиси азота, нитрометанола, надувные моторы. Применяется в заездах, выходящих за рамки требований FIA.

3.Тотек Торнадо-95-карт

Октановое число моторный метод: 85,3
Октановое число исследовательский метод: 95,8
Массовая доля кислорода: 2.7
Где применять: картинг, спортивные мотоциклы, элитная дорожная техника такая как: «Lamborghini», «Dodge viper» и др. ( рассчитанная на 95 бензин).

4.Тотек Торнадо С-102

Октановое число моторный метод: 89.9
Октановое число исследовательский метод: 101.8
Массовая доля кислорода: 3.3
Где применять: в высокофорсированных спортивных двигателях. Соответствует требованиям FIA.

5.Тотек Торнадо E-106

Октановое число моторный метод: 93.0
Октановое число исследовательский метод: 106,4
Массовая доля кислорода: 4.1
Где применять: в высокофорсированных спортивных двигателях, водномоторные дисциплины, дрэг рэйсинг, ралли-кросс.

6.Тотек Торнадо А-98

Октановое число моторный метод: 88,5
Октановое число исследовательский метод: 98,3
Массовая доля кислорода: 2.9
Где применять: картинг, дрифт, форсированные двигатели спортивных мотоциклов, дорожные автомобили «премиум» класса, турбированые дорожные спорт кары, двигатели спортивных автомобилей. Соответствует требованиям FIA.

7.Тотек- Торнадо Кубок

Октановое число моторный метод: 86.3
Октановое число исследовательский метод: 95,7
Массовая доля кислорода: 3.6
Где применять: форсированные спортивные двигатели, стандартные автомобили (бензиновые)

8.Тотек Торнадо АХ-100

Октановое число моторный метод: 88.3
Октановое число исследовательский метод: 100.7
Массовая доля кислорода: 3.7
Где применять: дорожные спортивные автомобили (типа Nissan skyline, Mitsubishi evolution, Toyota, Subaru, Honda, и др), которые конструктивно разработаны под 100 бензин, но имеющие возможность для эксплуатации на 98 бензине.

9.Тотек Торнадо К-110

Октановое число моторный метод: 95,2
Октановое число исследовательский метод: 110,1
Массовая доля кислорода: 4,2
Где применять:дрэг-райсинг, например.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить