«ТОТЕК-Антигель» – случаи бывают всякие…

«ТОТЕК-Антигель» – случаи бывают всякие…(Статья из журнала "Автомобиль и сервис" ноябрь 2009)

Один человек всегда любил дизельные автомобили. Надежный экономичный двигатель, недорогое топливо и возможность заправиться «у ближайшего трактора» были для него очень привлекательными «бонусами». Но однажды зимой он заправился на «дикой» автозаправке, и «любовь к дизелям» у него закончилась навсегда. Слишком дорого ему встал ремонт…

«Если бы он пользовался присадкой «ТОТЕК-Антигель», то он даже бы не заметил разницы между качественным топливом и тем, что ему залили в бак», – считает Михаил Брыкин, руководитель проекта по разработке продуктов, улучшающих горение топлив, генеральный директор «Корпорации "Топливные Технологии"», которой принадлежит торговая марка «ТОТЕК». «ТОТЕК-Антигель» разработана учеными и технологами из «Корпорации "Топливные Технологии"» на основе фундаментальных исследований российской науки и практических достижений мировых технологий производства.

Управление состоянием топлива (тюнинг топлива)

Топливные продукты «ТОТЕК» созданы с целью гарантированно решать вопросы тюнинга топлива. Широкий выбор присадок под этим брендом как раз и предназначен для того, чтобы избавить российского водителя от постоянного страха: а чего же ему залили в бак? Какое бы топливо ни залили, добавил «ТОТЕК» – и плохое стало хорошим. Машина будет работать как на качественном топливе.

Присадки с помощью изменения величины цетанового числа и введения нанокатализаторов и наноредуцентов «сдвигают» период задержки воспламенения, изменяя местоположение и характер пика кривой давления поршневых газов относительно оптимального угла поворота коленчатого вала. Заодно повышают полноту сгорания топлива и делают фронт горения более «крутым», скоростным, что снижает температуру выхлопных газов, которые отдают свою энергию при сгорании поршню, а не в окружающую среду. Это же явление сохраняет от перегрева межклапанные перегородки головки двигателя, особенно на высоких оборотах. Поэтически говоря, превращают плохое топливо в хорошее, а хорошее – в отличное. В этом ряду продуктов для тюнинга топлива «ТОТЕК-Антигель» занимает достойное место. Присадка служит для решения ключевой проблемы – замерзания дизельного топлива.

Опять «неожиданные» холода!

Наступила осень, за которой неизбежно придет зима. Но для нефтеперегонных заводов, как всегда, похолодание оказывается неожиданным: они еще не распродали летнее дизельное топливо, которое может застыть уже при –5 °С. К чему это приводит, знает каждый владелец дизельного автомобиля. На заправке говорят, что топливо зимнее, а потом начинается борьба с «неожиданно» замерзшим двигателем. Но если вы залили в бак «ТОТЕК-Антигель», то подобные эксцессы у вас просто исключены: присадка позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период без вреда для автомобиля, снижая его температуру применения до – 25–28 °С. На зимнем топливе эффект еще заметнее: температура его застывания при добавлении присадки снижается вообще до –45 °С. А предельная температура фильтруемости топлива (ПТФ), которая определяет прокачиваемость через топливный фильтр, гарантирована до –20 °С. Что позволяет глушить двигатель и снова запускать, не испытывая проблем. Правда, при использовании депрессированного топлива с помощью «ТОТЕК-Антигель» при температуре ниже –22 °С рекомендуем ДВС все-таки не глушить.) Практика применения показала, что при подобной рекомендации водители не испытывали затруднений в виде отогревания факелами, паяльными лампами и т.д. Кстати, депрессированное с помощью присадки летнее дизельное топливо всегда полезнее для автомобиля, чем просто зимнее, хотя бы по тому, что у него выше энергоотдача, лучше противоизносные свойства. А значит, автомобиль будет меньше стареть и дольше служить.

И не забудем про экономику. Депрессирование удорожает топливо на 0,4 руб./л. Стоит летнее топливо зимой оптом около 14,0 руб./л., а зимнее – около 18,0 руб./л. Так что – как в песне – думайте сами, считайте сами… А если сочетать «ТОТЕК-Антигель» с другой присадкой «ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула)», двигатель получит вообще уникальные пусковые характеристики. Но об этой присадке мы уже писали в журнале. Поэтому сегодняшний разговор – об продукте «ТОТЕК-Антигель».

Что такое «ТОТЕК- Антигель»?

Итак, «ТОТЕК-Антигель» – депрессорно-диспергирующая присадка нового поколения для улучшения низкотемпературных свойств средних дистиллятов. Позволяет значительно снижать ПТФ и температуру застывания дизельных и легких печных топлив, судовых маловязких топлив, а также ПТФ дизельных топлив. За счет содержания специальных высокоэффективных диспергаторов присадка улучшает дисперсную устойчивость парафиновых углеводородов в дизельном топливе при его хранении ниже температуры помутнения. Достигается это за счет уменьшения размеров и предотвращения агломерации кристаллов парафинов, что позволяет хранить дизельное топливо несколько дней ниже температуры помутнения без заметной седиментации парафинов. В отличие от множества аналогов, представленных на рынке, «ТОТЕК-Антигель» – совершенно новый продукт с высокой концентрацией активного декристаллизующего вещества и с наличием противоизносных и антикоррозионных присадок. Изготовлена присадка, как и все продукты «ТОТЕК», с применением новой информационно-моделирующей технологии.

Она обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя, снижает температуру застывания летнего топлива до –30 °С, а зимнего – до –45 °С. Кроме того, существенно снижает ПТФ летнего и зимнего дизельного топлива (лучшие показатели среди аналогов по результатам тестов). И как результат, продлевает срок службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя, снижает эксплуатационные затраты на автомобиль, уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления, улучшает эффективность сгорания топлива и КПД двигателя. И что немаловажно, обеспечивает комфортность при эксплуатации дизельной техники в зимнее время.

Оборонка – автовладельцам

Состав присадки – это смесь полимеров в высококипящих углеводородах с применением специального растворителя для удобства введения в дизельное топливо. А вот что это за полимеры – секрет фирмы. Достаточно сказать, что разработкой присадки занимались ученые нескольких «номерных» институтов и ведущих научных центров страны. А ноу-хау, заложенные в рецепт присадки, были придуманы для улучшения топлива для космических кораблей и боевых стратегических ракет.

«ТОТЕК-Антигель» благодаря широкому спектру активности эффективна для разных топлив, включая средние дистилляты с узким фракционным составом, а также дистилляты арктического типа. Хорошая диспергируемость кристаллов парафинов в дизельном топливе делает возможным их продолжительное хранение при температуре ниже температуры помутнения без заметной седиментации парафинов. Для владельцев больших парков дизельных автомобилей большой интерес представляет уникальное свойство присадки – возможность индивидуального подбора концентрации присадки под топливо конкретного производителя. Дозировка может варьироваться от типа топлива и необходимой глубины депрессии. Для понижения ПТФ на три-четыре градуса дозировка обычно составляет: 1 бочка (200 л) на 720 000,0 – 360 000,0 л дизельного топлива, а для понижения ПТФ и температуры застывания на 10–20 градусов одной бочки (200 л) хватит для обработки 360 000,0 – 60000,0 л дизельного топлива. Проще говоря, введение всего 0,2% присадки от объема топлива позволяет депрессировать его на 10–15 градусов. При этом удорожание одного литра топлива не превысит 15–17 копеек на один литр дизельного топлива.

Собственная температура застывания «ТОТЕК-Антигель» не выше –20 °С. А это значит, что в отличие от аналогичных продуктов других производителей флакон с присадкой не застывает в багажнике автомобиля. И практически полностью исключаются затраты на разогрев как самой присадки, так и топлива.

Внимание!

Чтобы получить ожидаемый эффект от применения «ТОТЕК-Антигель», необходимо помнить, что продукт очень категоричен в применении: если нарушить инструкцию, то использование присадки будет бесполезным. Запомните: температура смешения присадки и топлива – плюс 10 °С от начала точки помутнения депрессуемого топлива. А максимальный комфортный эффект применения достигается в интервале температур до –20 °С.

Источник: журнал "Автомобиль и сервис"