E-mail
TOTEK Цетан-МАКС (суперформула) на 600 л. (Дизель) 0,5лГоночное топливо ТОТЕК Торнадо К-110



ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) на 100 л. (Дизель) 0,5л

Цена:
350р



Задайте вопрос по этому товару

ТУ 0257-004-95528620-2006

Тип двигателя:

Дизельный.

Свойства:

- Повышает цетановое число топлива не менее чем на 5-7 едениц;
- Повышает мощность и крутящий момент;
- Очищает от нагаров и отложений форсунки, камеру сгорания, лямбда-зонды;
- Постоянное применение увеличивает срок службы двигателя минимум в 1,3 раза;
- Постоянное применение продлевает срок службы топливной аппаратуры в 2 раза;
- Снижает вредные выбросы примерно на 40%;
- Связывает воду в топливе, уменьшает коррозию топливной системы;
- Увеличивает полноту сгорания топлива;
- Снижает расход топлива до 8%.

Дополнительная информация:

Сохраняет все положительные свойства отличающие «Тотек Цетан-Макс на 600 л.». Существенно отличается наличием связывающего воду компонента и сниженной концентрацией (для удобства использования в автомобилях, с относительно небольшими объёмами баков). Удаляет кристаллы воды из топлива при отрицательных температурах (и полностью исключает их образование). Отлично убирает конденсат, образующийся при переходе через «нулевую» температурную отметку (препятствует образованию коррозии и увеличивает ресурс). «Тотек Цетан-Макс на 100 л.» обеспечивает уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, мягкость и стабильность холостого хода, хорошую приемистость двигателя. Снижается износ двигателя. Топливно-воздушная смесь сгорает полнее в результате, снижается токсичность выхлопов. Осушающий компонент восстанавливает работоспособность замёрзшего датчика уровня топлива. Сетки форсунок, фильтрующие шторы топливных фильтров, начинают свободно пропускать топливо, это позволяет точно дозировать и формировать правильное распыление топлива форсункой. Как результат, снижается и расхода топлива. Присадка безопасна для каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков. Рекомендуем применять всесезонно. Особенно важно при приближении температуры воздуха к «нулю» ( осеннее - зимний период ). А также, для профилактики коррозии каждые 2 – 3 тыс. км. Способ применения: На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта. Перед заправкой заливать в бак пропорционально количеству заправляемого топлива. Каждый двигатель рассчитан на определенное цетановое число. Снижение цетанового числа на одну единицу приводит к потере 3% мощности двигателя, в то время, как превышение на одну единицу приводит к снижению мощности лишь на 1%. Вот почему, так важно применять топливо с правильно подобранным цетановым числом. В современное дизельное топливо Евро - 4 рекомендуем лить 1/2 дозы (современные дизельные двигатели рассчитаны на цетановое число равное примерно 52, но Вы вряд ли найдете в продаже топливо с цетановым числом выше 49 единиц - в Москве, и 45 единиц на трассовой АЗС). Если, топливо слишком низкого качества дозировку можно увеличить на 20-30% и более.

Примечание:

Возможно образование осадка, является нормой. Взболтать и использовать по назначению.

Примечание для профессионалов:

Чем больше (ЦЧ), тем короче период задержки воспламенения (ПЗВ). При низком ЦЧ большой период задержки воспламенения, поэтому остается мало времени на горение. Увеличение давления в камере сгорания идет с отставанием относительно угла поворота коленчатого вала. В результате, возникает стук в двигателе, повышается износ, происходит перерасход топлива, теряется мощность. «Тотек Цетан-Макс» повышает цетановое число, улучшая тем самым работу двигателя.

Информация по теме:

Тотек Цетан Макс Преимущества «Тотек Цетан Макс».
Справка о результатах испытания Тотек Цетан Макс.
Справка об испытаниях Тотек Цетан Макс.
Рекомендательное письмо Тотек Цетан Макс.
Отзыв о Тотек Цетан Макс. Отзыв о продукции Тотек.
Отзыв о применении продукции "Тотек" в РЖД.