E-mail
Гоночное топливо ТОТЕК Торнадо L-116ТОТЕК МК-04 (для улучшения раб. хар-тик трансмисс. масел) 250мл



ТОТЕК Оксиджен дизель бустер (Дизель) 0,5л

Цена:
400р



Задайте вопрос по этому товару

Тип двигателя:

Дизельный.

Свойства:

- улучшает процессы горения в двигателе;
- радикально снижает вредность выхлопа;
- повышает мощность двигателя;
- улучшает динамику разгона;
- в разы увеличивает ресурс сажевого фильтра.

Дополнительная информация:

Во время работы дизельного двигателя на малых или холостых оборотах (например, во время работы в городских пробках) снижается температура отработанных газов и эффективность катализатора резко падает, при этом образующаяся, сажа просто не сгорает. Поэтому, в современных дизельных двигателях используется сажевый фильтр, который в таких ситуациях должен улавливать и дожигать частички сажи (обычно он находится в одном корпусе с катализатором). Необходимую температуру для дожига сажи не всегда удаётся получить, поэтому фильтр постепенно закупоривается.

Вот тогда и пригодится, «Тотек Оксиджен». Сажа (и другие вредные вещества) будут сгорать почти полностью, что позволит фильтру эффективно самоотчищаться даже при самых неблагоприятных режимах езды. При этом, выражено возрастает отдача, крутящий момент, мощность двигателя. Риск проблем с сажевым фильтром снижается почти до нуля. Учитывая высокую стоимости работ по замене сажевого фильтра (около 90000 рублей), которые могут понадобиться уже через 80-120тыс. км. пробега (это происходит почти неизбежно), очевидна экономическая целесообразность применения «Тотек Оксиджен».

В тех случаях, когда «Тотек Оксиджен» не применяется, в дизельных двигателях предусмотрена система регенерации сажевого фильтра. Она основана на том, что в камеру сгорания подается большее количество топливной смеси, чем это необходимо. Несгоревшее топливо дожигается в фильтре вместе с сажей – так происходит его отчистка. Но и здесь не все так просто! Несгоревшее топливо частично попадает в масло, разжижая его. Бывает, что именно поэтой причине уровень моторного масла становится значительно выше отметки “максимум”. Это не только ухудшает свойства масла, но и может вызвать поломку двигателя. Разжиженное моторное масло легче преодолевает уплотнения, и протекает самых неожиданных местах. А попадание моторного масла в интеркулер, и затем, вместе с нагнетаемым воздухом, в цилиндры двигателя, может спровоцировать процесс неконтролируемого горения, с непредсказуемыми последствиями, вплоть до разрушения мотора. Эти проблемы возможны даже при использовании очень качественных моторных масел. Кроме того, процесс регенерации управляется сложной системой датчиков, при некорректной работе, которой отчистка сажевого фильтра становится невозможной. В таких случаях, включается аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится соответствующая лампочка, снижается тяга, максимальные обороты ограничиваются до 2500-3000, подскакивает расход топлива).

Способ применения:

На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта.

В коммерческом режиме рекомендуем использовать 1 флакон на 100 литров ДТ. На этом количестве солярки, в среднем, можно проехать 1000-1300 км. При стоимости флакона «Тотек Оксиджен» в 350 рублей это составит 0,37-0,28 руб. км пробега. Ремонт сажевого фильтра обойдется минимум 0,77-1,16 руб.км пробега, уже одно это делает применение продукта обоснованным и эфективным.

В экологическом и спортивных режимах, рекомендуем использовать 1 флакон 50 литров ДТ. При этой дозировке происходит почти полное подавление вредности отработанных газов (выхлопов), а двигатель значительно повышает свою мощность и крутящий момент.

состав:

Смесь специально разработанных оксигенатов - сложных эфиров, спиртов и компонентов, представляющих Ноу-хау производителя.

Внимание:

«Тотек Оксиджен» эффективно работает только совместно с «Тотек для Евро-4,5» и «Тотек Цетан МАХ».

Информация по теме:

Регенерация сажевого фильтра.