11 августа 2011 года.

Автомобилисты, залившие бензин на заправочных станциях республики Марий Эл, не смогли, после этого завести свои автомобили сообщает «Коммерсантъ». Двигатели покрылись слоем вещества, которое напоминает смолу или олифу. По данным Роспотребнадзора, все пострадавшие, а их число превышает 200 человек, пользовались услугами заправок, принадлежащих компании «Роснефтепродукт».

На данный момент не известно, собирается ли хозяин злополучных АЗС возмещать ущерб в добровольном порядке. Ведь, владельцы испорченных автомобилей должны заручиться свидетельством независимых автомобильных мастерских или лабораторий, для того, что бы обратиться с иском в суд.

Подобная ситуация уже имела место несколько лет назад в Саратове. Тогда владельцы автомобилей пострадали на заправочных станциях «Лукойл» (есть неподтвержденное мнение, что причиной поломок, в тот раз, стала перевозка бензина в емкостях из-под мазута). Владельцы «Лукойл» решили урегулировать конфликт досудебном порядке. Пострадавшие получили денежную компенсацию, требовалось лишь предъявить чек.

Здесь можно прочитать статью целиком: http://www.kommersant.ru/doc/1694677

Наше мнение:

Конечно, комментариев тут нет – вот такое отношение демонстрируют к потребителю многие АЗС. Безусловно, обычно заправки все-таки стараются поддерживать хоть какой-то уровень качества (что бы автомобиль хотя бы смог самостоятельно покинуть территорию АЗС), но понятно, что о долговечности и экономии на эксплуатации для автолюбителя мало кто думает. Поэтому «Тотек» и разработал свою присадку в бензин «Тотек УМТ».

Вещества, которые находятся в препарате, способны менять поведение других веществ, в частности тяжёлых углеводородов, расщепляя их и делая более доступными дальнейшему окислению кислородом (т.е., говоря по-русски они лучше горят). Другие вещества, входящие в состав «Тотек УМТ» повышают скорость и активность соединения топливной смеси с кислородом. Это позволяет полнее использовать энергию газов, толкающих поршень в оптимальной зоне угла поворота коленчатого вала. Поршневые газы успевают максимально отдать свою энергию поршню, и выбрасываются при пониженной температуре, уже как отработанные газы тем самым снижая термический износ выхлопной системы. Сами газы имеют пониженное содержание СО, СН и NO, а также других вредных веществ. Оксигенаты также подобраны по молекулярному составу таким образом, что они активизируют своё горение на разных стадиях по времени цикла расширения поршневых газов, это элемент информационного управления горением. Кроме того, в Тотек УМТ входит множество компонентов, позволяющих сжечь практически любые вредные примеси товарного бензина, даже самого низкого качества (при этом не образуются различные отложения, лаки, нагары и т.д.).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить